Семальт объясняет, что такое тонкое содержимое


Таблица содержания

  1. Вступление
  2. Тонкое содержание и ключевые слова
  3. Влияние тонкого и некачественного контента
  4. Как избежать тонкого содержания
  5. Заключение

Вступление

Контент - это король, но, конечно же, не все виды контента могут считаться королем. Под королевским содержанием понимается высококачественный оригинальный контент, хорошо оптимизированный для ранжирования в Google. Тонкое содержимое прямо противоположно этому. Тонкий контент относится к типу веб-контента, который не может быть ранжирован в Google. Почему? В нем нет смысла, оригинальности или актуальности, и он также не содержит подходящих ключевых слов.

Google и другие поисковые системы очень не любят тонкий (некачественный) контент, потому что интернет-пользователи (посетители веб-сайтов) ненавидят такой контент. В идеальном мире веб-страницы не содержат ничего, кроме высококачественного контента, который хорошо написан, удобен для поисковых систем и легко читается. Вот где большинство веб-сайтов терпят неудачу. Вот все, что вам нужно знать о тонком контенте, почему его следует избегать и как это сделать.


Тонкое содержание и ключевые слова

Когда на веб-сайте есть только несколько релевантных ключевых слов и ключевых фраз, можно сказать, что веб-сайт имеет тонкое содержание. Это тонкий контент, потому что алгоритмы Google не могут уловить основные ключевые слова, которые интернет-пользователи ищут на этой веб-странице. Ключевые фразы - это слова, которые ваша аудитория обычно использует для поиска товаров и услуг. Веб-страница может содержать такие ключевые фразы, как: «моя машина», «мой офис», «мой компьютер» и «мой адрес».

Итак, что в этом такого особенного? Поисковые системы используют эти ключевые слова как индикатор релевантности сайта ключевому слову, по которому выполняется поиск. Чем больше у вас ключевых слов, оптимизированных для поисковых систем, тем больше вероятность, что люди найдут ваш сайт. Если на вашем сайте меньше релевантных ключевых слов, меньше людей найдут ваш сайт.

Это повлияет на вашу выдачу (страница результатов поисковой системы) и качество трафика, который вы можете получить. Веб-страницы, содержащие слишком мало релевантных ключевых слов, получат только низкий рейтинг в поисковых системах. Почему? Это означает, что ваш сайт не соответствует определенному поисковому запросу. Это будет большой проблемой для вашего бизнеса, особенно если у вас насыщенная ниша.


Наличие лишних ключевых слов также может считаться тонким контентом, и это может причинить ущерб вашему сайту. Иногда Google наказывает сайты за то, что у них слишком много ключевых слов, особенно если они не имеют отношения к делу.

Поскольку у поисковых систем есть способ оценивать релевантность страницы независимо от использования ключевых слов, вы можете навредить себе, используя слишком много ключевых слов. Это связано с тем, что алгоритм Google может не знать ключевых слов, наиболее релевантных вашему содержанию. Таким образом, вы не попадаете в рейтинг ни по одному из этих ключевых слов. Вот почему важно, чтобы ваши ключевые слова были релевантными и использовались в минимальной пропорции.

Влияние тонкого и некачественного контента

1. Плохая тяга

Веб-страницы с некачественным контентом не получат достаточного внимания. Это потому, что люди больше заинтересованы в серфинге в Интернете в поисках информативных, актуальных и свежих ресурсов, а не в чтении просто другого веб-контента, не имеющего ценности.

В этом случае без качественного контента ваша веб-страница будет выброшена поисковыми системами в «глубокую сеть» или «паутинку». И у вас не будет никаких шансов заработать репутацию и авторитет на вашем нишевом рынке. Тонкий контент - серьезная проблема, особенно когда ваш веб-сайт является важными воротами для вашего бизнеса.

2. Плохой рейтинг в Google

Google всегда стремится предлагать своим пользователям высокую ценность за счет качественного, информативного и актуального контента. Дело в том, что люди, которые заходят в Google в поисках информации, хотят только те ресурсы, которые будут их правильно информировать, предлагать соответствующие ответы на их вопросы или направлять их к соответствующим источникам. Что ж, тонкий контент не может предложить всего этого, и Google это знает. Таким образом, он снижает рейтинг веб-сайтов, которые предоставляют тонкий контент.

Поскольку веб-сайты с тонким контентом имеют меньшую видимость и низкий рейтинг, люди не будут видеть их, не говоря уже о том, чтобы нажимать на них. Вот почему вам нужно постоянно размещать качественный контент на своем веб-сайте, чтобы оставаться на правильной стороне Google.

3. Плохая презентация бренда.

Тонкий контент вредит вашему бренду/веб-сайту. Как только люди ассоциируют ваш сайт с нерелевантным контентом, вы не попадете в их расположение. Такие люди будут активно избегать вашей страницы и, скорее всего, будут отговаривать знакомых от посещения вашего сайта. Почему? Они знают, что никакой ценности предложено не будет. Конечно, это также влияет на ваш доход. Почему? Если людям не нравится ваш бренд и они не посещают ваш сайт, вы теряете потенциальные продажи.

Как избежать тонкого содержания

Google пытается обеспечить наилучшие результаты, соответствующие поисковому намерению пользователя, и предлагает пользователю необходимую информацию. Если вы хотите занять высокое место в Google, вы должны доказать поисковой системе, что вы предоставляете релевантные и информативные ресурсы, необходимые пользователю.

Напишите информативный, но приятный контент (должен быть оптимизирован для поисковых систем), и Google будет есть прямо у вас на ладони. Это невозможно, если контент, который вы публикуете, не является обширным, свежим и актуальным, особенно для целей интернет-браузеров. Тонкий контент - это противоположность тому, что Google может продемонстрировать пользователям как лучшие результаты поиска. Вот чего хочет Google (это также информация, которая поможет вам избежать тонкого контента).

1. Придерживайтесь высококачественного контента

Один из способов борьбы с проблемой тонкого контента - предоставить пользователям большое количество качественного контента. Высокое качество повышает показатель качества вашей веб-страницы. Люди обычно ищут веб-сайты, которые предоставляют им высококачественный контент, поэтому имеет смысл создавать качественный контент, который в первую очередь заставит пользователя захотеть посетить ваш сайт. Это означает, что лучше всего всегда предоставлять качественный контент, независимо от того, какого ранжирования вы пытаетесь достичь.

Вам нужно сосредоточиться на предоставлении вашим посетителям хорошей информации. Вы должны убедиться, что содержание вашего блога соответствует теме и что вы доставляете его в полной и ясной форме. Поисковые системы всегда ищут свежий контент, и если вы можете дать им его, они будут любить вас за это.

2. Свяжите свой контент с авторитетными сайтами

Насколько это возможно, вы должны попытаться связать высококачественный контент, связанный с вашим контентом, с любым контентом, который вы публикуете. Это не обязательно должны быть только исходящие ссылки; вы также должны связать соответствующие сообщения на своем веб-сайте с новым содержанием. Во-первых, связывание других сообщений, связанных с вашими сообщениями, с вашим новым контентом повышает доверие к вашему контенту. Это также дает пользователям больше возможностей получить доступ к дополнительной информации, связанной с вашим сообщением. Во-вторых, наличие авторитетных ссылок помогает алгоритмам Google ранжировать ваши веб-страницы выше. Более того, если вы свяжете другие сообщения на своем сайте с новым контентом, ваш старый контент также будет продолжать получать трафик.


3. Передайте свой контент на аутсорсинг

Хотя всегда ценится высококачественный контент, также может быть трудно найти хорошие статьи, которые хорошо написаны. Основная причина этого в том, что написание качественного контента может занять время, и большинство людей не могут позволить себе час за часом сесть и написать.

Если вы хотите обойти эту проблему, рекомендуется поручить написание статьи тому, у кого больше времени. Хороший контент стоит недешево, особенно если писатель компетентен и имеет большой опыт, но оно того стоит.

Кроме того, если вы не очень хорошо умеете писать контент, оптимизированный для поисковых систем, вы в конечном итоге ухудшите свой поисковый рейтинг. Но когда вы передаете работу на аутсорсинг, вы знаете, что ваш контент будет привлекать аудиторию, а также будет оптимизирован для поисковых систем. Вот почему вам нужно убедиться, что вы нанимаете людей, которые являются экспертами в этой области. Команда по контенту в Семальт безусловно может помочь вам в этом.

4. Избегайте дублирования контента.

Вы должны иметь в виду, что большинство поисковых систем не слишком любят использовать «дублированный контент». Если задуматься, несколько веб-страниц подобны зеркалам друг друга. Это связано с тем, что содержимое одной страницы дублирует содержимое другой страницы. Конечно, это вызывает проблемы с ранжированием страниц. Если одна и та же информация представлена ​​на разных страницах, поисковые системы рассматривают ее как «дублированный контент» и будут препятствовать высокому ранжированию этих сайтов.

Фактически, Google наказывает веб-сайты, которые дублируют контент. Итак, вы должны постараться пропустить свой контент через средство проверки на плагиат, чтобы убедиться, что он не содержит плагиата, прежде чем размещать его на своем сайте. Semalt также предлагает два инструмента, которые вы можете использовать для проверки оригинальности вашего контента и страницы. Это средство проверки уникальности веб-сайта и средство проверки уникальности страницы.


5. Сосредоточьтесь на релевантности ваших ключевых слов

Выбирая ключевые слова для своего контента, убедитесь, что вы выбираете их внимательно. Вы должны убедиться, что ваш контент содержит релевантные ключевые слова в соответствующих объемах. Многие инструменты исследования ключевых слов подскажут, какие ключевые слова принесут вам наибольший трафик на основе прошлых и настоящих данных и, возможно, ваших маркетинговых кампаний, в зависимости от типа используемого вами инструмента. Кроме того, вы должны иметь возможность писать о своих ключевых словах таким образом, чтобы они соответствовали содержанию вашей веб-страницы.

Заключение

В следующий раз, когда вы спросите себя: «Какой контент нравится Google или как я могу избежать тонкого контента», рассмотрите все вышеперечисленное и создайте высококачественный контент, оптимизированный для поисковых систем! Чем больше качественного контента доступно для вашего веб-сайта, тем выше будет производительность вашего веб-сайта. Не волнуйтесь; это не так сложно, как кажется. Как только вы начнете, вы обнаружите, что избежать тонкого контента очень просто. И, конечно же, вскоре производительность вашего веб-сайта превзойдет все ваши ожидания.

mass gmail

Semalt Explains What Thin Content Is


Table Of Content

  1. Introduction
  2. Thin Content And Keywords
  3. The Impact Of Thin And Poor-Quality Content
  4. How To Avoid Thin Content
  5. Conclusion

Introduction

Content is king, but certainly, not all kinds of content can be considered king. Kingly content refers to high-quality original content well-optimized to rank on Google. Thin content is almost like the direct opposite of that. Thin content refers to the kind of web content that can't rank on Google. Why? It isn't meaningful, original, or relevant and neither does it contain the appropriate keywords. 

Google and other search engines greatly dislike thin content (low quality) content because internet users (website visitors) hate content like that. In an ideal world, web pages would contain nothing but high-quality content that are well-written, search engine-friendly, and easy to read. This is where most websites fail. Here's all you need to know about thin content, why you should avoid it, and how to do so.


Thin Content And Keywords

When a website has only a few relevant keywords and key phrases, the website can be said to have thin content. It is thin content because Google's algorithms can't pick up the essential keywords that internet users are searching for from that webpage. Key phrases are the words commonly used by your audience to search for products and services. A webpage may contain key phrases such as: "my car," "my office," "my computer," and "my address."

So, what is the big deal about this? Search engines use these keywords as an indicator of the relevance of the site to a searched keyword. The more search-engine-optimized keywords you have, the more likely people will find your site. If there are fewer relevant keywords on your site, fewer people will find your site. 

This will affect your SERPs (search engine results page) and the quality of traffic that you can get. Webpages that contain too low a volume of relevant keywords will only get a low ranking on search engines. Why? It means that your website is not relevant to a particular search query. This will be a big issue for your business, particularly if yours is a saturated niche.


Having excess keywords can also be considered thin content, and it can make your website suffer. Google penalizes sites at times for having too many keywords, particularly if they are irrelevant keywords. 

Since search engines have a way of judging a page's relevance regardless of the use of keywords, you can actually hurt yourself by using too many keywords. This is because Google's algorithm might not know the keywords most relevant to your content. So, you end up ranking for none of those keywords. That's why it's important that your keywords are relevant and used in minimal proportion.

The Impact Of Thin And Poor-Quality Content

1. Poor Traction

Webpages with poor-quality content will not get enough traction. This is because people are more interested in surfing the web for informative, relevant, and fresh resources rather than reading just another web content without value. 

In this case, without quality content, your web page will be thrown into the 'deep web' or 'spider web' by search engines. And you will not have any chance of building your reputation and authority in your niche market. Thin content is a major problem, especially when your website is an important gateway to your business.

2. Poor Google Ranking

Google always aims to offer its users high value through quality, informative and relevant content. The fact is that people that go on Google to search for information want only resources that would inform them correctly, offer relevant answers to their questions or direct them to the appropriate sources. Well, thin content can't offer all these, and Google is aware of that. So, it de-ranks websites that provide thin content. 

Since websites with thin content have reduced visibility and rank low, people won't see, let alone click them. This is why you need to place quality content on your website at all times, so you stay on the right side of Google.

3. Poor Brand Presentation

Thin content hurts your brand/website. Once people associate your website with irrelevant content, you won't get in their good graces. Individuals like that will actively avoid your page and will most likely dissuade others they know from visiting your website. Why? They know no value will be offered. Of course, it also affects your revenue. Why? If people don't like your brand and so don't visit your website, you lose potential sales.

How To Avoid Thin Content

Google tries to provide the best results that match the search intent of the user and offers the user the needed information. If you want to rank high on Google, you have to prove to the search engine that you're providing the relevant and informative resource(s) the user needs. 

Write informative yet enjoyable content (should be search engine optimized), and you'd have Google eating out of the palm of your hands. This isn't possible if the content you post is not extensive, fresh, and relevant, particularly to the intent of the internet browsers. Thin content is the opposite of what Google can showcase to the users as the best search results. Here is what Google wants (which is also information that'll help you avoid thin content).

1. Stick To High-Quality Content

One way to combat the thin content issue is to provide a good quantity of quality content to users. High-quality drives up the quality score of your webpage. People will generally look for websites that provide them with high-quality content, so it makes perfect sense to produce quality content that will make the user want to visit your site in the first place. This means that the best thing to do is always to provide quality content, no matter what kind of ranking performance you are trying to achieve.

You need to focus on giving your web visitors good information. You need to make sure that the content on your blog is relevant to the topic and that you are delivering it in a complete, clear manner. Search engines are always looking for fresh content, and if you can give it to them, they will love you for it.

2. Link Your Content To High Authority Sites

As much as possible, you should try to link high-quality content related to your content to whatever content you post. It doesn't have to be just outbound links; you should also link relevant posts on your website to the new content. Firstly, linking other posts related to your posts to your new content gives more credibility to your content. It also gives the users more opportunities to access more information related to your post. Secondly, the presence of high authority links helps Google algorithms rank your webpages higher. Moreover, if you link other posts on your site to your new content, your older content would also continue to gain traffic.


3. Outsource Your Content Needs

Although high-quality content is always appreciated, it can also be difficult to find good articles that are well-written. The main reason for this is that writing quality content can take time, and most people don't have the luxury of hours upon hours to sit down and write. 

If you want to get around this issue, it's recommended that you outsource the article writing task to someone who has more time. Good content doesn't come cheap, particularly if the writer is competent and well-experienced, but it's worth it. 

Additionally, if you are not very skilled at writing search-engine-optimized content, you will end up hurting your search ranking. But when you outsource the work, you know your content would be audience-engaging while also being search engine-optimized. This is actually why you need to make sure that you hire people who are experts in this area. The content team at Semalt can certainly help you out with this.

4. Avoid Duplicate Content

You should keep in mind that most search engines are not too fond of using 'duplicate content.' If you think about it, several webpages are like mirrors of each other. This is because the content on a page duplicates that of another page. Of course, this causes problems with the way that the pages rank. If the same information is presented on different pages, the search engines view it as 'duplicate content' and will prevent these sites from ranking highly. 

In fact, Google penalizes websites that duplicate content. So, you should endeavor to run your content through a plagiarism checker to be sure it's free of plagiarism before posting it on your site. Semalt also offers two tools you can use to check the originality of your content and page. They are the website uniqueness checker and the page uniqueness checker.


5. Focus On Your Keywords' Relevancy

When you choose keywords for your content, make sure that you choose them carefully. You must ensure that your content contains the relevant keywords in appropriate volumes. Many keyword research tools will tell you which keywords will bring you the most traffic based on data from past and present data and probably your marketing campaigns, depending on the type of tool you use. Also, you should be able to write about your keywords in a way that shows relevance to your webpage content.

Conclusion

The next time you ask yourself, "what kind of content does Google like or how can I avoid thin content," consider all of the above and create search-engine-optimized high-quality content! The more high-quality content you have available to your website, the better your website's performance will be. Don't worry; it isn't as hard as it seems. Once you get started, you'll find that avoiding thin content is very easy. And of course, before long, your website's performance would exceed your imaginations.

mass gmail